Пятница, 04.07.2025, 02:07 | Главная | Регистрация | Вход |
Календарь
« Март 2009 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
Главная » 2009 » Март » 25
Это не самая распространённая точка зрения. Нельзя назвать её принятой во многих буддийских школах. Однако она бытовала в Индии ещё в добуддийскую эпоху, а позже вместе с буддизмом плавно перекочевала в другие дальневосточные страны, где также находится на периферии доктрины. Понимание этого любопытного положения буддийской теории познания, возможно, помогло бы человеку из западной культуры не только расширить свой кругозор, но и немного проникнуть в крайне для него туманную идею нирваны. Нирвана для западного ума всегда была чем-то парадоксальным и непостижимым. Русский религиозный философ Л. И. Шестов, на склоне лет заинтересовавшийся буддизмом, говорил: «Про Будду говорили (и он говорил это сам), что он победил смерть. Но как поступает смерть? Она начинает с того, что отнимает у нас здоровье, порождает отвращенье к окружающему, приучает к безразличию, упраздняе
...
Читать дальше »
Просмотров:
1077
|
Добавил:
lotos
|
Дата:
25.03.2009
|
| |
|
 |  |